1000 и 1 км пробега или первые впечатления от Kia Rio 1.6AT6 /*с комментариями на 35000 км*/

​Итак… кхм… буду высказывать свое частное начальное мнение об автомобиле.1) Сразу отметилась плохая шумоизоляция, особенно колесных арок. Имею желание капитально зашумить. /*Не зашумил, ибо некогда, но свыкся*/2) Высокий клиренс (160мм по тех.документации). Это и плюс в городе и на легком бездорожье, и минус на трассе — на больших скоростях (свыше ...

Итак… кхм… буду высказывать свое частное начальное мнение об автомобиле.

1) Сразу отметилась плохая шумоизоляция, особенно колесных арок. Имею желание капитально зашумить. /*Не зашумил, ибо некогда, но свыкся*/

2) Высокий клиренс (160мм по тех.документации). Это и плюс в городе и на легком бездорожье, и минус на трассе — на больших скоростях (свыше 120ти) не очень уверенно стоит на дороге, в сравнении с моей прошлой машиной. /*Клиренс "подсел" и стало комфортнее - теперь свеше 160ти км/ч "не очень уверенно стоит на дороге"*/

3) Rio в привычных маневрах, вылизанных на Audi по заученному до сантиметра форватору, постоянно стремиться сорваться с траектории. Сие проявляется из-за излишней прыгучести авто в силу упругости ее подвески. Так, что рулится она весьма точно, но пока ни хрена не понятно… Вероятно, дело привычки…/*Подвеска приобрела эластичность, никаких напрягов с рулением авто не наблюдается... все же видимо привык...*/

4) Салон, на удивление оказался чуть более просторным в длину, нежели чем у моей бышей А4. /*показалось… просто нашел "свою" посадку позже*/

5) Расход пока смущает — 11.5 в городе в режиме "строго eco" /*Не изменился. Бортовой компьютер, при моей среднестатистической манере вождения, постоянно указывает мне на расход (в среднем) в 13,5л/100км. (Кормлю 95ым)*/

6) Штатные лампы освещают путь весьма хреново. Надеюсь, что виноваты именно лампы, а не конструкция фары. Имею стабильное желание сменить на, скажем, НайтБрейкер какой-нить…/*Поставил НайтБрейкер и стало значительно лучше. В целом головным освещением доволен. А вот в левой противотуманке меняю лампу уже третий раз - не заморачиваюсь, ставлю самую обычную Филю*/

7) Акустика штатная играет вполне сносно. В планах выпаять линейники из головы и подкинуть на буфер (конструкция обеспечения басами целиком перекочевывает с Aydi), хотя все же есть сомнения в потенциальном качестве, но ГУ менять не хочу. /*Не занимался и пока не собираюсь. Во-первых: нет на это времени. Во-вторых: по-уму, надо предварительно делать полное ШВИ по кругу.*/

8) Весьма удобная коммуникация с внешним миром по средствам майфун/блютус/мобила + кнопки управления с руля + голосовое управление. Освоил, пользуюсь, нравится. /*Не пользуюсь, т.к. "СинийЗуб" сильно гасит батарею мобилы. Юзаю AUX*/

9) АКПП. Не ожидал я такого поведения автомата. Не согласен я с ним о, по моему мнению, раннем включении 5й и 6й передачи и весьма поздним их выключением вниз. Частично тоже самое относится и к 4ой. Надеюсь прошивка от Паулюса исправит это. /*Как после объяснили — не исправит. Да и не надо. В принципе сам по себе этот автомат не плохой (имхо), но я это понял только тогда когда я "научился" на нем ездить, и потребовалось на это около 25тыс. пробега)*/

10) За такой пробег, мне так и не удалось найти "свою" посадку в автомобиле с той вольяжностью и комфортом, с какой я валялся в водительском кресле Audi. /*Нашел. Но при таком моем "развале с комфортом" сильно напрягает левая стойка лобовика - значительно мешает обзорности. Так что пришлось найти компромисс. */

11) На мой взгляд слишком крупные соты у радиаторной решетки или просто отсутствует защита радиатора — будем что-нить думать. /*Больше ни разу об этом не задумывался*/

12) Рабочая температура двигла всегда чуть ниже средней отметки. Народ, скажите - так и должно быть??? /*Да, как оказалось это вполне нормально. Притом я ни разу ни в одни морозы ни при каких погодных условиях не испытывал дискомфорта от температуры*/

13) Подогрев руля и булок — классная вещь (не было ни того ни другого в предшествующем авто) /*Подогрев водительского сидения перестал работать на 30тыс.км. Замена по гарантии*/

14) Хорошие, цепкие тормоза — был приятно слегка удивлен. /*Тормоза вполне хороши, учитывая, что уже менялись мной передние тормозные колодки марки TRW. Но, имхо, могли бы быть и лучше с другой маркой колодок*/

15) Скудная обзорность через заднее стекло, к тому же еще и через какое-то куцое салонное зеркало. Благо спасает штатный парктроник. /*Привык*/

16) Маленький топливный бак. До МСК — две заправки и назад — одну. /*no comment (((*/

17) Ну остальное пока мелочное — отсутствие подсветки "ног" и перчаточного ящика, короткий подлокотник, необлицованные пороги в проемах дверей, отсутствие регулируемого поясничного валика в сиденье, нерегулируемая рулевая колонка по вылету, не автоматический стеклоподъемник для двери хотя бы переднего пассажира, уе**щный гудок микролитражки… /*За 35тыс.км. изрядно потерся руль. Благо гарантия на него до 45000 км.*/

Покамись обкатываю, и весь потенциал двигла еще не раскушал, надеюсь, что огорчен буду не так сильно, как того боюсь))) /*По большому счету - вполне не плохая машина. Движка 1,6 едет как 1,6 (от нее нечего ожидать)*. Оценил работу ESP - один раз очень серьезно спасла/

Всем все благ! =))) /*присоединяюсь*/

Оцените этот материал:
Вот как надо ездить… (из воспоминаний о Audi A4 AD...
10 самых важных советов для безопасности компьютер...

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
19.02.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи