Гарантии, которые нужно давать вашим клиентам

Сегодня поговорим о 3 типах гарантий, которые вы можете использовать для себя:Гарантия на ожиданияВ этом случае вы гарантируете покупателю не качество товара, а именно те выгоды или эмоции, которые он получит от его использования.Простой пример – гостиница. Что можно гарантировать? Писать о том, что у вас лучший персонал, не подте...

Сегодня поговорим о 3 типах гарантий, которые вы можете использовать для себя:

Гарантия на ожидания

В этом случае вы гарантируете покупателю не качество товара, а именно те выгоды или эмоции, которые он получит от его использования.

Простой пример – гостиница. Что можно гарантировать? Писать о том, что у вас лучший персонал, не подтекают краны и всегда свежее постельное белье – не самый лучший вариант. Люди, когда пользуются услугами гостиницы, хотят комфортно провести ночь, выспаться и отдохнуть. Они ожидают это, другое их мало волнует. Лучший вариант гарантии для гостиницы может быть «Мы гарантируем, что остановившись в нашей гостинице, вы выспитесь и отдохнете».

Вы проговариваете и гарантируете людям то, что они хотят получить. Вы гарантируете их ожидания. Гарантии такого рода хорошо использовать с теми товарами или услугами, где сложно измерить результат: гостиница, праздники, туризм и т.д.

Гарантия на результат

Результат от внедрения или использования вашего товара или услуги.

К примеру, "Мы гарантируем, что научим Вас играть «К Элизе» на пианино за 1 день», «Мы гарантируем, что наши лампы будут гореть не менее 10 000 часов» и т.д.

Отлично работают в тех областях, в которых важен результат от внедрения.

Полная и безусловная гарантия

В этом случае вы гарантируете человеку полный возврат денег, если его не устроит качество вашего товара или услуги.

Пример: «Если вас не устроит качество товара или услуги, мы без вопросов вернем вам все деньги». Такой тип гарантий самый сильный, т.к. в этом случае покупатель абсолютно ничем не рискует.

Несколько вопросов на счет гарантий:

  • Если обещать возврат денег, все же будут им пользоваться
  • Несмотря на то, что вы гарантируете возврат денег без вопросов и объяснений, психологически человеку сложно решиться на этот шаг.
  • Если клиента действительно не устроило качество товара – он вам об этом сам расскажет и потребует возврата. В этом случае, обратите внимание на то, что вы продаете. Или то, как оказываете услуги своим клиентам.
  • В случае, если человек захочет просто вернуть денег, воспользовавшись вашим товаром, вы сразу поймете это. Ему просто нечего будет сказать.
  • По статистике таких людей крайне мало. На нашей практике был всего лишь один такой случай.
  • Поэтому, если вы уверены в качестве вашего товара или услуги, бояться нечего.
  • По закону у покупателя есть 14 дней на возврат. Это и так все знают.
  • К сожалению, этот факт знают достаточно мало людей.
  • Кроме того, даже если его знают, далеко не все об этом помнят.
  • Поэтому, если при продаже товара вы не напомните человеку, то он даже не вспомнит об этом.

Поэтому проговорите гарантию еще раз.

Можете сочетать 2 типа гарантии: безусловную гарантию и гарантию на результат. Так для покупателя она будет иметь больший вес. Но никогда не забывайте ее указывать!

Оцените этот материал:
Инвестирование в автомобильный бизнес
Что делать, чтобы стать мужчиной?

Читайте также:

 

Комментарии

Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
23.02.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи